Многим владельцам бизнеса известен сервис IP-телефонии под названием Zadarma. Компания долгое время работала под этим наименованием, пока не произошел глобальный ребрендинг. Теперь сервис называется Новофон и он готов предоставить совершенно новое качество своих услуг. Компания существует на рынке телефонии с 2012 года. С тех пор она успела обзавестись большим количеством постоянных клиентов, пользующихся услугами, по сей день. Новые выгодные тарифные планы, дополнительные функции, удобные виртуальные номера во многих странах, а также бесплатная АТС с голосовым меню – все это теперь доступно для клиентов Новофон.
Тарифные планы компании
Бизнес-клиенты могут выбрать один из нескольких тарифных планов. Каждый из них имеет свои преимущества и особенности:
- Тариф «Стандарт». Позволяет клиенту иметь пять внешних каналов, также предоставляется 100 минут на звонки внутри России, бесплатные входящие вызовы и 30 внутренних номеров. При желании можно воспользоваться облачным хранилищем вместимостью 200 мб, подходит для хранения записей разговоров и видеоконференций. Тариф отличается отсутствием абонентской платы и посекундной тарификацией.
- Тариф «Эконом». Имеет те же самые параметры, что и «Стандарт». Отличается отсутствием включенных минут и поминутной тарификацией.
- Тариф «Офис», который отлично подходит небольшим организациям. Включает в себя пакет на 2000 минут в 27 странах мира и один внешний номер телефона. Также можно подключить до 8 внутренних номеров, каждый из них оснащен функцией записи для дальнейшего хранения. Два входящих канала на дополнительной внешней линии и один исходящий канал на той же линии. Владелец может воспользоваться облачным хранилищем, объем которого составляет 2000 мб. Тарификация посекундная. За тариф «Офис» необходимо ежемесячно вносить абонентскую плату в размере 1700 рублей.
- Тариф «Корпорация». Идеальный вариант для крупных компаний, которым требуются расширенные возможности. Тариф включает в себя следующие параметры: посекундную тарификацию, ежемесячную абонентскую плату в размере 3400 рублей, облачного хранилища объемом 5 гб,10 комнат для видеоконференций, 500 минут распознавания речи и четырьмя каналами на дополнительной внешней линии. Также следует отметить наличие 5000 минут в 27 странах мира и двух внешних номеров. Владелец бизнеса может воспользоваться сотней внутренних каналов и двадцатью внешними каналами. 12 голосовых меню поможет сделать бизнес более продуктивным.
Для выбора подходящего тарифа необходимо учитывать возможности и требования компании. Если владелец организации оплатит тариф на год вперед, то ему будет предоставлена скидка в размере 5%. Для более подробного ознакомления со стоимостью звонков по России необходимо посмотреть прайс-лист. Для работы со звонками необходимо иметь доступ к компьютеру, либо воспользоваться официальным мобильным приложением (доступно для iOS, Android, Windows).
Плюсы и минусыЧастники тоже могут пользоваться услугамиПростое подключениеУдобство в эксплуатацииБольшая база доступных номеровМного настроек, в которых не сразу получается разобратьсяТехподдержка не сразу отвечает за запросы клиентовНужно ждать подтверждения документов, иногда эта процедура затягиваетсяПовышенные сложности в настройке интеграции
Виртуальные номера
Практически каждая бизнес-организация нуждается в наличии виртуальных номеров. Московские варианты номера обычно предоставляются за абонентскую плату 120 рублей в месяц. Для жителей Санкт-Петербурга виртуальные номера стоят от 190 рублей в месяц. Номера, начинающиеся на 8-800, предоставляются бесплатно всем абонентам Новофона. При необходимости можно дополнительно воспользоваться мобильными номерами.
Дополнительный плюс мобильных номеров от Новофона заключается в возможности получения SMS.
Также клиентам доступны дополнительные возможности:
Каждый клиент может воспользоваться услугой подключения московского номера (код 495).
Подключение Облачной АТС
Функция Облачной АТС доступна всем клиентам Новофона.
Основные функции и преимущества этой услуги:
Главный плюс Облачной АТС – это голосовое меню IVR. Эта услуга помогает быстро и эффективно распределять поступающие вызовы между сотрудниками организации. Визуальные редактор с функцией тестирования схемы поможет быстро создать наиболее подходящее голосовое меню.
Облачная АТС также оснащена функцией записи звонков с дальнейшим хранением в облаке. Эта функция реализована на всех тарифах, также предусмотрен определенный объем памяти. Для увеличения облачного хранилища необходимо обратиться к сотрудникам Новофона.
CRM и его использование
Интеграция с CRM является важным фактором для многих владельцев бизнеса. Данная возможность была успешно реализована в системе Новофон.
NovoCRM обладает следующими возможностями:
О возможностях Новофон
Клиенты сервиса Новофон получают ряд возможностей:
Настроив систему информирования через мессенджеры Telegram и Slack, можно всегда быть в курсе всех важных звонков.